Единый многоканальный телефон: +7 (495) 984-87-32
+7 (985) 922-96-63, +7 (925) 772-38-08
Бесплатные звонки из регионов РФ:
8 (800) 775-36-23
Часы работы
  •  Уважаемые покупатели!  
    Оформить заказ и оплатить его можно на новой версии сайта www.totaldiesel.pro

  • Отправьте VIN - ЗАПРОС и получите лучшие цены на запчасти!

    Неверный ввод
    Введите VIN-код !
    Введите E-mail !
    Введите номер телефона!
    Неверный ввод
    Неверный ввод
    При отправке данных, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и ознакомлены с Политикой конфиденциальности.

4D56 коленвал, турбина

Японский двигатель 4D56, выпускаемый компанией Mitsubishi, распространен, так как начал устанавливаться на автомобили различных моделей с 1986 года. Поэтому, когда разговор идет о том, что необходим двигатель 4D56 коленвал турбина, ничего в этом удивительного нет. Ничто не вечно. Даже такие надежные японские автомобильные двигатели, работающие на отечественном топливе и в сложных погодных условиях России (низкие зимние температуры), выходят из строя.

Экономичный дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 (расход около 5 литров на 100 км) с турбонаддувом не является исключением. На нем довольно часто лопается головка блока цилиндров. Материал, из которого она изготовлена, не в состоянии выдержать низких температур наших зим. Последствия: необходимы на 4D56 коленвал турбина и другие запчасти. В России с Дальнего Востока России налажена поставка как новых, так и бывших в употреблении двигателей Mitsubishi. Запасные части к дизельным двигателям Mitsubishi 4D56 коленвал турбина не являются дефицитом.

Необходимо отметить, что иногда приобретение бывшего в употреблении двигателя с гарантией выгоднее, чем его ремонт. Дело в том, что двигатели Mitsubishi считаются в России самыми проблемными и сложными в ремонте. Для того чтобы никакие запасные части, в том числе и 4D56 коленвал турбина, как можно дольше вам не требовались, берегите своего «стального коня». Чистое дизельное топливо продлит срок его работы надолго, но нельзя забывать и другие «мелочи», которые мы хорошо знаем, но в нужный момент, нам их некогда выполнить.

4D56 коленвал турбина

Это относится к прогреву двигателя, особенно зимой. Начиная движение на «холодном» двигателе с турбонаддувом, при температуре окружающего воздуха минус 25 градусов, происходит быстрый нагрев головки со стороны камеры внутреннего сгорания, а это влечет к появлению высоких температурных напряжений. Нельзя не учитывать и создающиеся механические напряжения от давления газов. Десяток таких «спешек» с прогревом, плюс характерное для нашей страны некачественное дизельное топливо, и вам опять нужны головка блока цилиндров 4D56 коленвал турбина.