Единый многоканальный телефон: +7 (495) 984-87-32
+7 (985) 922-96-63, +7 (925) 772-38-08
Бесплатные звонки из регионов РФ:
8 (800) 775-36-23
Часы работы
  •  Уважаемые покупатели!  
    Оформить заказ и оплатить его можно на новой версии сайта www.totaldiesel.pro

  • Отправьте VIN - ЗАПРОС и получите лучшие цены на запчасти!

    Неверный ввод
    Введите VIN-код !
    Введите E-mail !
    Введите номер телефона!
    Неверный ввод
    Неверный ввод
    При отправке данных, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и ознакомлены с Политикой конфиденциальности.

Головка блока 4M40

Двигатель 4m40 – это рядный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Распределительный вал двигателя имеет верхнее расположение. Рабочий объём 4m40 2835 см (при этом диаметр хода поршня  составляет 100 мм, цилиндра 95 мм,, при степени сжатия 21). Блок цилиндров – чугунный, а головка блока 4m40 выполнена из алюминиевого сплава. В этой статье речь пойдёт как раз о такой детали двигателя, а точнее, о довольно сложном наборе различных устройств и механизмов, как головка блока  4m40.

Головка блока 4m40 – это сложный комплекс разнообразных механизмов и узлов. Поэтому когда приходится капитально ремонтировать движок, головка блока 4m40 оказывается сложнее в ремонте, чем коленчатый вал или цилиндры (то есть сложнее, чем, к примеру, такие ремонтные операции как шлифовка коленвала или расточка цилиндров). Когда головка блока 4m40 ремонтируется, требуется качественное и современное оборудование. Нельзя не отметить, что и трудоёмкость процесса очень высока. Многие специалисты сравнивают ремонт головки блока с ювелирной работой и, в общем-то, они недалеки от истины: ошибка может очень дорого стоить. Интересно, что у наших ремонтников ремонт головки почему-то не в почёте (хотя вполне можно предположить, что не в почёте именно из-за его трудоёмкости, а также мнения, что головка блока – «это не так важно, как сам блок и всё остальное). Первостепенное внимание уделяется блоку и коленвалу. А вот головка блока (в том числе и головка блока 4m40) ремонтируется по принципу «как получится». От такого отношения двигатель часто возвращается в строй недолеченным.

головка блока 4m40

Если установлено, что головка блока 4m40 нуждается в ремонте, то её чаще всего приходится снимать с самого двигателя. Перед тем как головка блока 4m40 будет ремонтироваться, следует обзавестись запчастями, так как без них обойтись вряд ли удастся. Лучше всего приобрести Head Set – «верхние наборы», в составе которых есть необходимые прокладки и сальники. Технология демонтажа у каждого двигателя имеет свои особенности. Головка блока 4m40 не является каким-то исключением, в руководстве по ремонту данного двигателя прописаны особенности демонтажа головки блока 4m40.

Следует сказать несколько слов о том, как определяется «чем больна» головка блока 4m40. Для этого используется специальный набор измерительных инструментов. Начать дефектовку можно с нижней плоскости головки. Для этого требуется набор щупов и специальная лекальная линейка, имеющая длину от 350 мм. Износ подшипников и опорных шеек кулачкового вала определяется при помощи таких приборов как нутромер и микрометр. С помощью микрометра также определяется износ стержней направляющих втулок и клапанов. Тем не менее, для того, чтобы определить, какие дефекты имеет головка блока 4m40, требуются не только инструменты, но и внимательные глаза. Так, для того, чтобы износ толкателей, седел, коромысел, рычагов и кулачков определяется обыкновенно при помощи простого визуального осмотра. Кроме того, различные дефекты местного характера также определяются визуально. В этом случае необходимо прежде всего уделить внимание состоянию поверхности головки, которая соприкасается с окантовкой прокладки.

Как видите, головка блока 4m40 – это деталь, а точнее совокупность механизмов и узлов, которая достаточно сложа в ремонте. Требуется, чтобы её ремонтировали очень качественно. Мы крайне не рекомендуем ремонтировать головку блока у непрофессионалов. Лучше всего поручить ремонт головки блока 4m40 специалистам.

Другая статья по теме:

запчасти h1