Двигатели системы GDI, выпускаемые фирмой Mitsubishi, к комплектующим которых относятся и 6G74 коленвал - дедушка этого «нового слова в двигателестроении». Несмотря на это, автомобили с такими двигателями пока еще не «научены» ездить на отечественном топливе. Совет один: как можно чаще производите очистку топливного насоса двигателя. Этот насос высокого давления желательно чистить в специализированной мастерской.
Система Gasoline Direct Injection (непосредственного впрыска) позволяет значительно увеличить мощность, при этом, экономя топливо, но требует хорошего чистого топлива.
Дело в том, что двигатель 6G74 коленвал - работает на топливном насосе высокого давления с участием клапана мембранного типа.
И клапан, и насос являются деталями высокой точности. Японцы обрабатывают их внутренние поверхности не ниже 14 класса чистоты. Естественно, что все присадки в топливе и взвеси просто выводят постепенно насос из строя. Он перестает давать нужное давление, а мы «грешим», что 6G74 коленвал устал работать. И хотя перед топливным насосом установлена очистка топлива, имеющая несколько ступеней (на двигателях с системой GDI Mitsubishi 6G74 их четыре), для нашего топлива этого недостаточно.
При проверках Mitsubishi-Pajero с двигателями 6G74 GDI, каждый разобранный топливный насос имеет детали, которые выглядят, как после обработки их крупнозернистой наждачной бумагой. И еще следует помнить, что двигатель 6G74 коленвал будет исправно работать, если не забывать следить за топливными фильтрами и дополнительным насосом подкачки топлива, который установлен в топливном баке. Их работа тоже влияет на инжекторную систему.
ознакомьтесь с информацией о: